Продажа зимнего дизтоплива оптом от 500 литров

с доставкой по Москве от 3-х часов

Узнайте о ценах и скидках по ☎ +7 (495) 995-09-45
или
Запросите прайс-лист
(ежедневно и круглосуточно)

 

Хотите дешевле купить зимнее дизельное топливо? Рентал плюс осуществляет оптовые поставки качественного зимнего дизтоплива ЕВРО ДТ-З-К5, тип II от 500 литров с Московского НПЗ (АО ГазпромНефть), которое рекомендуют использовать при температуре минус 5°C и ниже.

⛽ Дизтопливо зимнее оптом, цена за литр, с учётом доставки по Москве и Московской области

Скидки более 50 копеек за литр при крупных оптовых заказах!

Цены поставки зимнего дизтоплива
Стоимость, рублей/литр
Объем потребления в месяц
от 500 л до 3000 л
от 3000 л до 5000 л
свыше 5000 л
Зимнее дизельное топливо, в литрах, с доставкой в пределах Малого Кольца Зимнее дизельное топливо c доставкой с Московского НПЗ в пределах Малого Кольца, объём потребления от 500 литров Москва + МО в пределах Малого Кольца
51.75
46.41
45.53
Зимнее дизельное топливо, в литрах, с доставкой в пределах Большого Кольца Зимнее дизельное топливо c доставкой с Московского НПЗ в пределах Большого Кольца, объём потребления от 500 л Москва + МО в пределах Большого Кольца
53.75
46.75
45.73
Зимнее дизельное топливо, в литрах, с доставкой в пределах границ московской области Зимнее дизельное топливо c доставкой с Московского НПЗ в пределах границ московской области, объём потребления от 500 л В пределах границ МО
54.75
46.92
45.83

Зимнее дизтопливо с Московского НПЗ

Характеристики зимнего дизтоплива ДТ-З-К5 АО ГазпромНефть-МНПЗ

Наименование показателяНорма по ТУФактическое значение
Цетановое числоне менее 4950,2
Плотность при 15°C,кг/м3800-845809
Массовая доля серы мг/кгне более 107
Общее загрязнение мг/кгне более 245
Общее количество осадка г/м3не более 246
Температура вспышки °Cне ниже 4046
Предельная температура фильтруемости °Cне выше минус 26–34
Температура помутнения °Cне выше минус 26–16

Опытные водители дизельных автомобилей знают, что зимой и летом машины заправляют разными видами дизельного топлива. Это же правило распространяется и на дизельные электрогенераторы (в том случае, если вы устанавливаете их в неотапливаемых помещениях). Смысл перехода с летнего топлива на зимнее ни у кого не вызывает недоумений — чем ниже температура окружающей среды, тем устойчивее к замерзанию топливо требуется дизельному двигателю. Однако вопрос о том, при каких температурах следует менять горючее в топливных баках, остается открытым. Мало кому известно и то, возможно ли самостоятельно преобразовать летнее дизельное топливо в дизтопливо зимнее, а если возможно, то как именно следует это делать. Ответить вкратце на данные вопросы мы и постараемся в этой статье.

Российский ГОСТ 305-82 определяет три марки дизельного топлива: Л (летнее), З (зимнее) и А (арктическое). Летнее предназначается для использования при температурах атмосферного воздуха не ниже 0 °С, зимнее, в зависимости от разновидности, – не ниже -20 или -30 °С, а арктическое – не ниже -50 °С. При охлаждении солярки ниже допустимого значения вначале происходит помутнение, которое обуславливается образованием взвеси мельчайших частиц парафина. Затем дизельное топливо приобретает густую и вязкую консистенцию. Уже на стадии помутнения парафиновые частицы оседают в каналах трубопроводов, закупоривают поры предохранительных сеточек и топливных фильтров. В результате запуск двигателя затрудняется или вовсе становится невозможным.

Если Вы заправили электрогенератор летним топливом, а температура за окном опустилась до минусовых отметок, то Вам вовсе не обязательно в экстренном порядке опустошать топливный бак этого устройства, а затем ехать на заправочную станцию, закупать зимнюю солярку, везти домой и вливать в опустошенную емкость. На случай неожиданных морозов запаситесь канистрой с керосином. Если добавить 10 – 20 % этой жидкости в солярку, она из летней превратится в зимнюю. При этом стоит отметить, что многочисленные эксперименты подтвердили безопасность соляро-керосиновой смеси для дизельных двигателей (чего нельзя сказать о смесях соляро-бензиновых, делающих работу двигателей излишне жесткой).

Вода, содержащаяся в дизтопливе в том или ином количестве, в зимнее время года более опасная компонента, нежели парафиновая взвесь. Ввиду этого при первом же похолодании атмосферного воздуха до отрицательных температур срочно слейте содержимое отстойника топливного бака. Выполняя эту и другие перечисленные нами рекомендации, Вы надолго сохраните дизельный двигатель в рабочем состоянии и обеспечите надежность запуска дизельного электрогенератора.