Почему перегревается двигатель у дизель-генераторной установки
Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются пользователи дизель-генераторных установок (ДГУ) — перегрев двигателя. Причем многие уверяют, что ДГУ находится в отдельном помещении, а все равно — двигатель перегревается и срабатывает автоматическое отключение (современные электростанции зачастую оснащены этой опцией, чтобы предотвратить сгорание двигателя). С точки зрения специалистов причин может быть несколько.Неправильно организована вентиляция помещения
Основные узлы дизеля при работе выделяют большое количество тепла. Это может привести к повышению температуры в помещении, где установлена ДГУ и, соответственно, к перегреву двигателя. Поэтому нужно сделать так, чтобы температура воздуха вокруг ДГУ была приемлемой. А это невозможно, если не организовать грамотную приточно-вытяжную вентиляцию. Для эффективного охлаждения двигателя холодный воздух следует забирать с улицы, а не из помещения. И тут есть главная сложность — объемы подаваемого воздуха должны быть в состоянии вывести весь избыток тепла. Поэтому размеры выходного и входного отверстий в системе вентиляции должны быть рассчитаны грамотно. И если вы ошибетесь, то эффективное охлаждение не будет достигнуто и двигатель начнет перегреваться. Именно поэтому при установке ДГУ рекомендуется основные работы, в том числе и оборудование приточно-вытяжной вентиляции, доверить специалистам.Rental+ предлагает:
доставку по Москве дизельного топлива